тел: +7(3812) 215-901; факс +7(3812) 215-902

г. Омск, ул. Пушкина 130, офис 304

CAR

На что смотреть при покупке автомобиля

Кузов: одинаковость растояний между деталями кузова (щёлки между капотом/крышкой багажника и крыльями передними и задними соответственно, крыльями и дверями, дверями центральными стойками, дверями и порогами/крышей, расстояния от колеса до колесных арок, можно измерить линейкой расстояние от центра заднего фонаря до края бампера ну вроде как "толщина выступа" это может косвенно натолкнуть на подозрение в битости зада или передка), посмотреть на болты которые крепят крылья это видно при открытом капоте. Болты должны иметь тот же цвет и в идеале быть как новые, с незнавшими гаечного ключа головками. То же самое с болтами крепления дверных петель исключая нижний болт петли, хотя если видно что его часто трогали это повод задуматься. Осмотреть швы кузова. Они должны быть "какие-то пластиковые" (ногтем чуствуется очень прочный полимер), ровные. Двери должны закрываться легко, с одинаковым усилием. Лобовое стекло должно быть без трещин.

Салон: потертость / обшарпанность рулевого колеса, наболдашника КПП, переключателей поворотов, краев водительского сидения (если чехлы, то попросить снять), истрепанность кожанной "юбки" рычага КПП. Поднять коврики, осмотреть что под ними, пощупать/понюхать. Не должно быть никакой сырости или затхлости в районе педалей, осмотреть еще раз пороги и пластиковые карманы дверей. Под разными углами осмотреть лобовое стекло. Если на нем много следов пещинок, "отпескоструеное" это говорит о приличном пробеге на хороших скоростях. Посмотреть накладки на педали. Оценить их потертость и наличие. Родные имеют логотип ОООО. Представить себе "на сколько км. реального пробега тянет видимая потрепанность всего хозяйства", посмотреть на одометр, обалдеть, скинуть цену.

Прочее: Осмотреть заливную горловину масла и крышку. На ней не должно быть эмульсии, эдакого мыльного налета. Посмотреть масляный щуп. На нем тоже не должно быть "мыла".

Завести, не должно быть посвистов, скрежетов, шипений. Исключение составляют, возможно, несколько сухих металических щелчков гидрокомпенсаторов, но это нормально. Спросить хозяина, "не менял ли он гидрики", если скажет что менял индекс доверия понижаем. Погазовать, послушать не стучит ли чего, не зазвенло ли, нет ли стука как будто "маленьких металлических молоточков". Посмотреть как после отпускания педали стабилизируется холостой ход. Стрелка должна мертво останавливаться примерно на 700-850 и держаться там уверенно. Вовремя этой части капот не закрывать и дверь тоже, чтоб все было слышно.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Как не прогадать при покупке подержанной машины?
- Нелегкий выбор: б/у или новое авто?
- Что надо знать при покупке Б/У АВТО?
- Как купить б/у автомобиль? Советы спецов
- Как купить автомобиль

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Опрос

Как грузовой автомобиль Вы собираетесь приобрести?


бортовой с тентом
промтоварный
изотермический
цельнометаллический
грузопассажирский

Все опросы

грузовики

Hyundai

В 21 веке Hyundai добилась признания и уважения на мировом авторынке и стала открывать собственные заводы практически по всему миру

подробнее

грузовики

MAN

Компания постоянно развивается и удивляет все новыми и новыми разработками, уделяет большое внимание совершенствованию двигателей своих автомобилей

подробнее

грузовики

Iveco

Сегодня компания имеет около 800 авторизированных дилеров, этому обязывает статус одного из самых крупных производителей грузовых автомобилей

подробнее

грузовики

Volkswagen

Первым грузовым автомобилем Volkswagen стал Transporter и за многие годы он стал практически идеальным грузовым транспортным средством легкого класса

подробнее