тел: +7(3812) 215-901; факс +7(3812) 215-902

г. Омск, ул. Пушкина 130, офис 304

CAR

Правила поведения при снежных заносах

Приведенные рекомендации хотя и позволяют снизить вероятность возникновения заноса и сноса, однако полностью исключить их появление нельзя. Здесь часто выручают знания, как сделать эти явления более безопасными. Наиболее распространенный способ прекращения заноса заднеприводной машины - повернуть руль в сторону начинающегося заноса и сбросить газ. Он достаточно действенный, однако в некоторых ситуациях не так эффективен, как хотелось бы. Здесь главное вовремя распознать начало заноса и срочно в автоматическом режиме принять меры.

Если хотя бы на доли секунды опоздать со снятием тягового усилия с колес, автомобиль на высокой скорости не просто занесет, а так раскрутит вокруг своей оси, что любые действия - торможение двигателем или тормозными механизмами, повороты руля - окажутся бесполезными. Если опоздали - не следует теряться, тормозить и резко бросать педаль газа. Обороты двигателя должны поддерживаться на том уровне, какой был до начала заноса. Этот способ наиболее эффективен для восстановления сцепления колес с дорогой.

поведение при снежных заносах

Как уже упоминалось, в определенных ситуациях у заднеприводных машин начинают скользить колеса передней оси - автомобиль при этом не слушается руля и идет в снос. Обычно это случается в поворотах, где дорога покрыта льдом или укатанным снегом. Бороться со сносами можно двумя способами. Первый - резко сбросить газ, а руль на небольшой угол повернуть в сторону сноса, т.е. не в сторону поворота, а обратно.

При этом происходит перераспределение веса - машина "клюет носом", загружая передние колеса. Вкупе с обратным выворотом руля это позволяет вывести колеса из бокового скольжения, вернув им связь с дорогой. Второй способ используется при наличии свободного пространства. В этом случае педаль газа не отпускают, а, наоборот, осуществляют короткую перегазовку для пробуксовки задних колес. Потеряв сцепление с дорогой, задние колеса срываются в занос и автомобиль разворачивает в сторону поворота. Этим приемом автомобиль как бы заталкивается в поворот.


Другие статьи по теме:

- Подготовка автомобиля к летнему периоду эксплуатации. Двигатель и электрика
- Свечи зажигания – что это, для чего надо, как работает и что смотреть, если не работает
- Зачем автомобилю полировка?
- Современные автошины – что должен знать автомобилист
- Зимой машинам уютнее на холоде

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Опрос

Как грузовой автомобиль Вы собираетесь приобрести?


бортовой с тентом
промтоварный
изотермический
цельнометаллический
грузопассажирский

Все опросы

грузовики

Hyundai

В 21 веке Hyundai добилась признания и уважения на мировом авторынке и стала открывать собственные заводы практически по всему миру

подробнее

грузовики

MAN

Компания постоянно развивается и удивляет все новыми и новыми разработками, уделяет большое внимание совершенствованию двигателей своих автомобилей

подробнее

грузовики

Iveco

Сегодня компания имеет около 800 авторизированных дилеров, этому обязывает статус одного из самых крупных производителей грузовых автомобилей

подробнее

грузовики

Volkswagen

Первым грузовым автомобилем Volkswagen стал Transporter и за многие годы он стал практически идеальным грузовым транспортным средством легкого класса

подробнее