тел: +7(3812) 215-901; факс +7(3812) 215-902

г. Омск, ул. Пушкина 130, офис 304

CAR

Bmw 1 series - В малых дозах

Долгожданная премьера наконец-то развеяла множество витавших в воздухе слухов, породив, впрочем, достаточное количество новых. В частности, говорилось о том, что представитель марки в сегменте компактных автомобилей гольф-класса будет, по законам жанра, переднеприводным. Но позиция компании осталась принципиальной: "пропеллер" на капоте будут получать лишь задне- или полноприводные автомобили, а MINI – это вовсе и не BMW. Другой слух оказался ближе к жизни: специалисты судачили, что если бы компания не потратилась на покупку марки Rover, баварский малыш мог появиться на несколько лет раньше. Но сослагательное наклонение – это для любителей пафосно порассуждать об истории. Гораздо же интересней наблюдать за тем, как она делается.

Благодаря заднему приводу первая серия уникальна – все конкуренты имеют передний. Вместе с классической компоновкой автомобиль получил и фирменную симметричную развесовку: между осями масса делится в пропорции 50/50. Такое тоже мало у кого найдешь. Но маркетологи марки конкурентов и не признают: машина должна стать лидером в верхнем – престижном – сегменте гольф-класса, рассчитывая встретить сопротивление разве что со стороны Audi A3. При этом интересно сравнить пропорции: при длине в 4 230 мм 1-series лишь немного уступает "компакту" на базе третьей серии (-32 мм), выигрывая у пятого Гольфа (+26 мм), Ауди А3 (+27 мм) и нынешнего Фокуса в версии хэтчбек (+78 мм).

Уступают и Renault Megane II (-21 мм) с Peugeot 307 (-28 мм), а больше – и значительно – только Mazda3 (-190 мм). А она, кстати, основана на платформе будущего второго Фокуса. А вот равных баварской "копейке" по длине базы (2660 мм) в классе вообще нет. У той же Ауди база меньше на 82 мм. Стоит, правда, заметить, что Ауди пока существует только в трехдверном варианте, а "копейка" – в пятидверном. Но, несмотря на преимущество перед конкурентами, машина позиционируется исключительно как четырехместная. Или двухместная с большим багажником: в своем обычном состоянии он способен вместить 330 литров багажа, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Новый audi q5 3.2 quattro
- Тест infiniti fx45 – разоблачение “башмака”
- Audi ТТs. Меньше веса – больше мощи
- Рестайлинговый Ford Maverik
- Audi rs6 avant

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Опрос

Как грузовой автомобиль Вы собираетесь приобрести?


бортовой с тентом
промтоварный
изотермический
цельнометаллический
грузопассажирский

Все опросы

грузовики

Hyundai

В 21 веке Hyundai добилась признания и уважения на мировом авторынке и стала открывать собственные заводы практически по всему миру

подробнее

грузовики

MAN

Компания постоянно развивается и удивляет все новыми и новыми разработками, уделяет большое внимание совершенствованию двигателей своих автомобилей

подробнее

грузовики

Iveco

Сегодня компания имеет около 800 авторизированных дилеров, этому обязывает статус одного из самых крупных производителей грузовых автомобилей

подробнее

грузовики

Volkswagen

Первым грузовым автомобилем Volkswagen стал Transporter и за многие годы он стал практически идеальным грузовым транспортным средством легкого класса

подробнее