тел: +7(3812) 215-901; факс +7(3812) 215-902

г. Омск, ул. Пушкина 130, офис 304

CAR

Mercedes-benz a-class - Компакт с замашками

Некрасиво вышло с первым А-классом. Вроде бы интересный автомобиль, даже инновационный для марки, а тут такая проблема – "лосиный" тест, простая "переставка" – и потеря устойчивости. Некондиционный товар под маркой Mercedes-Benz? Трудно представить, но все же факты налицо. Дело запахло керосином, но до пожара с человеческими жертвами не дошло. О финансовых убытках, как и обо всей этой истории, сотрудники фирмы предпочитают не вспоминать, выдвигая такой контраргумент: 1.1 миллиона проданных – несмотря ни на что – машин. А это уже повод для продолжения, ведь прошло семь лет.

Автомобиль второго поколения по определению должен быть интересней: компактным однообъемником в этом секторе производства уже никого не удивишь. Новой машиной фирменные маркетологи хотят побудить к действию не опутанную их сетями молодежь, у которой не хватает на Sportcoupe, но какие-то средства все же имеются. Например, сумма в 17 632 евро. Для таких подготовили трехдверную версию, лишенную "бэби-шарма", привлекавшего молодых (и не очень) мам. Этот агрессивно выглядящий автомобиль наверняка станет экспериментальным полем для представителей богатой на выдумки немецкой тюнинговой индустрии. Но это – потом. А сейчас вернемся к "стоковым" А-классам.
Характерными чертами новой машины стали новые фары более динамичного разреза, с острыми углами по краям, видоизмененная решетка радиатора, раздутые крылья и задние фонари. Форма последних у "пяти-дверки" формирует "развилку" в задней части автомобиля: наверх уходит задняя стойка привычной формы, а вниз – крыло. Получается своеобразное оперение стрелы. Попадет ли она в сердце покупателя?

Несмотря на то что компактный автомобиль по определению не обещает большого комфорта пассажирам, инженеры нашли возможность увеличить его размеры. Машина удлиннилась на 235 мм и стала на 45 мм шире. Благодаря этому для плеч пассажиров добавилось 97 мм, для локтей 95, а в коленях – 30. Кроме того, обладатель нового автомобиля А-класса может перевезти больший, чем смог бы предшественник, груз: объемом от 1 350 литров (при сложенных сиденьях) до всех 1 995 (при убранных сиденьях). Для тех, кто любит проделывать последнюю процедуру, предназначены специальные сиденья Easy-Vario-Plus, предлагающиеся как опция.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Маленькая mazda2 – серьезная покупка
- Citroen c6 - Французская квинтэссенция
- Subaru forester 2009. Работа над индивидуальностью
- Тест infiniti fx45 – разоблачение “башмака”
- Дешевый logan - мифы и реальность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Опрос

Приобретая грузовой автомобиль для вас наиболее важно:


его грузоподъемность
его экономичность
его стоимость
стоимость технического обслуживания
другие параметры

Все опросы

грузовики

Hyundai

В 21 веке Hyundai добилась признания и уважения на мировом авторынке и стала открывать собственные заводы практически по всему миру

подробнее

грузовики

MAN

Компания постоянно развивается и удивляет все новыми и новыми разработками, уделяет большое внимание совершенствованию двигателей своих автомобилей

подробнее

грузовики

Iveco

Сегодня компания имеет около 800 авторизированных дилеров, этому обязывает статус одного из самых крупных производителей грузовых автомобилей

подробнее

грузовики

Volkswagen

Первым грузовым автомобилем Volkswagen стал Transporter и за многие годы он стал практически идеальным грузовым транспортным средством легкого класса

подробнее