тел: +7(3812) 215-901; факс +7(3812) 215-902

г. Омск, ул. Пушкина 130, офис 304

CAR

nissan pathfinder фото

Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях. Осуществляя новую программу по развитию Nissan motor Co., японцы объявили о "завоевании" Старого Света новыми моделями. Однако не стоит воспринимать это буквально.

Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю. Американский Pathfinder пошел своим путем, дав жизнь двум поколениям "следопыта". Тем временем в Европе в 1993 году появились "близнецы" Ford Maverick и Terrano II. Последний претерпел массу изменений, его буквально замучили модернизациями, и руководству Nissan стало ясно, что Европе нужно что-то принципиально новое, способное заполнить нишу между Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском автошоу.

nissan pathfinder фото

По сравнению с моделями предыдущих лет машина стала выглядеть массивнее. В немалой степени этому способствовали мощные панели кузова и большие колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder предыдущих лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – теперь "завалена" в противоположную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, поэтому он стал значительно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким образом, теперь в машине свободно размещаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на "вездеходные" качества, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении совместить традиционные решения с новыми веяниями в мире внедорожников инженеры дополнили лонжеронную раму независимой подвеской.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Дешевый logan - мифы и реальность
- Citroen c6 - Французская квинтэссенция
- Audi a4 и q5 — самые безопасные авто
- Infiniti fx50 нарушил каноны строения внедорожников
- Зажигательный драйв ford fiesta

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Опрос

Приобретая грузовой автомобиль для вас наиболее важно:


его грузоподъемность
его экономичность
его стоимость
стоимость технического обслуживания
другие параметры

Все опросы

грузовики

Hyundai

В 21 веке Hyundai добилась признания и уважения на мировом авторынке и стала открывать собственные заводы практически по всему миру

подробнее

грузовики

MAN

Компания постоянно развивается и удивляет все новыми и новыми разработками, уделяет большое внимание совершенствованию двигателей своих автомобилей

подробнее

грузовики

Iveco

Сегодня компания имеет около 800 авторизированных дилеров, этому обязывает статус одного из самых крупных производителей грузовых автомобилей

подробнее

грузовики

Volkswagen

Первым грузовым автомобилем Volkswagen стал Transporter и за многие годы он стал практически идеальным грузовым транспортным средством легкого класса

подробнее