тел: +7(3812) 215-901; факс +7(3812) 215-902

г. Омск, ул. Пушкина 130, офис 304

CAR

На особом счету: тест-драйв нового поколения mazda3

Японская и европейские версии модели еще только готовятся выйти на рынок, а пока есть возможность детально оценить новую «трешку», которую предложат американцам.

Mazda3 на особом счету в модельном ряду марки. На нее приходится столь солидный процент общих продаж, что легко себе представить тревогу и озабоченность создателей, готовивших второе поколение: оно должно закрепить успех первого, права на ошибку нет. Ведь иначе вся работа, которую проделал предшественник новой Mazda3 по внедрению в ряды лидеров, занявших плотную оборону на пьедестале, то есть Toyota Corolla и Honda Civic, будет напрасной. Часто в подобных случаях бывает, дизайнеры слишком осторожничают, попросту опасаясь лишнего смелого штриха, чтобы не отпугнуть покупателей – Mazda3 демонстрирует отступление от подобного подхода.

И делать она начинает это с самого первого взгляда, брошенного лишь мельком. Только ленивый, пожалуй, не прокомментировал новый стиль дизайна марки, начавший обозначаться впервые два года тому назад в серии концептов Nagare. Речь, разумеется, о широченной «улыбке», которую создатели подарили автомобилю, не особо опасаясь, что « выражение лица» Mazda3 окажется слишком уж веселым. Интересный факт: общая площадь воздухозаборника перед радиатором у новой модели меньше, чем у предыдущей: передняя часть вылеплена дизайнерами именно в стремлении создать запоминающийся облик, а не нейтральную внешность в сочетании с оптимальной с точки зрения технологичности конструкцией.

Приятно удивляет качество стыковки элементов: между кузовными панелями удивительно малые и ровные зазоры, оптика прилегает настолько плотно, что кажется продолжением металла. Применимо это даже к фонарям, которые заметно выступают на плоскость задних крыльев и крышки багажника опять же из эстетических соображений. Передняя часть седана и хэтчбека полностью идентична, а сзади каждый кузов настолько индивидуален, что трудно отдать предпочтение кому либо. Пожалуй, больший прорыв совершил именно седан – он меньше походит на первое поколение, став заметно изящнее, особенно в районе задней стойки крыши. Хэтчбек в большей степени сохранил черты предшественника, но чисто субъективно выглядит все же чуть более цельным и намного более спортивным, чем седан. Вообще обилие сложных линий кузова не понравится разве что специалистам по кузовному ремонту: с точки зрения эстетики корпоративного стиля автомобиль почти безупречен, как бы ни хотелось найти хоть сколь-нибудь значимый просчет.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв volvo s80
- Mercedes-benz s-class - Просто sупер!
- Lexus gx 470. Стиль. Престиж. Качество!
- Bmw 1 series - В малых дозах
- Infiniti g37 с трудом ладит с собственным двигателем

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Опрос

Как грузовой автомобиль Вы собираетесь приобрести?


бортовой с тентом
промтоварный
изотермический
цельнометаллический
грузопассажирский

Все опросы

грузовики

Hyundai

В 21 веке Hyundai добилась признания и уважения на мировом авторынке и стала открывать собственные заводы практически по всему миру

подробнее

грузовики

MAN

Компания постоянно развивается и удивляет все новыми и новыми разработками, уделяет большое внимание совершенствованию двигателей своих автомобилей

подробнее

грузовики

Iveco

Сегодня компания имеет около 800 авторизированных дилеров, этому обязывает статус одного из самых крупных производителей грузовых автомобилей

подробнее

грузовики

Volkswagen

Первым грузовым автомобилем Volkswagen стал Transporter и за многие годы он стал практически идеальным грузовым транспортным средством легкого класса

подробнее