тел: +7(3812) 215-901; факс +7(3812) 215-902

г. Омск, ул. Пушкина 130, офис 304

CAR

Почему неравномерно изнашиваются колодки и как с этим бороться?

Передние тормоза на большинстве машин имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При такой конструкции, для того, чтобы при помощи одного цилиндра прижать две колодки к тормозному диску, колодки должны находится внутри металлической скобы.

Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску вторую колодку. Понятно, что эта скоба не должна быть закреплена жестко, а должна иметь возможность свободного перемещения. (т н “плавающая скоба” ) Для этого, скоба крепится к поворотному кулаку через направляющие, по которым она должна перемещаться. Направляющие смазаны специальной смазкой и защищены пыльниками от попадания влаги и грязи. От времени, износа и неправильного ремонта герметичность пыльников может нарушиться, в направляющие попадает грязь и вода, и они начинают “закисать”.

Даже когда этот процесс только начинается, работа тормозов уже нарушается, а если он успел зайти достаточно далеко, то восстановить работоспособность этого узла иногда бывает совсем непросто. С точки зрения водителя, эта неисправность может проявляться по-разному. Тормоза начинают срабатывать при большем нажатии на педаль, могут появиться посторонние звуки, колодки будут изнашиваться неравномерно. Причем неравномерность может быть разного характера - износ одной колодки намного больше, чем другой при “закисании” обеих направляющих, и износ колодок под углом, при “закисании” одной из них.

После того, как Вы открутите два болта крепления направляющих, Вы сможете снять скобу с тормозным цилиндром, охватывающую тормозные колодки. Каждая направляющая представляет собой втулку, в которую вкручивается болт и на концах которой надеты пыльники. Эта втулка должна свободно (пальцами) перемещаться вдоль своей оси относительно скобы. Если этого не происходит, ее необходимо выбить подручными средствами, не повредив. Не пытайтесь снять пыльник, не вынув направляющую втулку - он имеет специальную конструкцию, являясь одновременно и сальником и снять его не вынув направляющую втулку невозможно.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Как установить сигнализацию на автомобиль
- Противотуманные фары: выбор без ошибок
- Советы автомобилисту: каким бензином заправляться
- Чего боятся автолюбители летом?
- Выбираем кузов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Опрос

Как грузовой автомобиль Вы собираетесь приобрести?


бортовой с тентом
промтоварный
изотермический
цельнометаллический
грузопассажирский

Все опросы

грузовики

Hyundai

В 21 веке Hyundai добилась признания и уважения на мировом авторынке и стала открывать собственные заводы практически по всему миру

подробнее

грузовики

MAN

Компания постоянно развивается и удивляет все новыми и новыми разработками, уделяет большое внимание совершенствованию двигателей своих автомобилей

подробнее

грузовики

Iveco

Сегодня компания имеет около 800 авторизированных дилеров, этому обязывает статус одного из самых крупных производителей грузовых автомобилей

подробнее

грузовики

Volkswagen

Первым грузовым автомобилем Volkswagen стал Transporter и за многие годы он стал практически идеальным грузовым транспортным средством легкого класса

подробнее